четверг, 17 февраля 2011 г.

Обо мне





























Меня зовут Максим Любецкий. 
Я архитектор, член Союза Архитекторов России 
и я рад видеть  Вас на своем сайте.
Архитектурным проектированием и дизайном интерьера я занимаюсь с 1998 года. Я  являюсь специалистом с многолетним опытом работы и профильным образованием. Принцип работы моей мастерской строится на индивидуальном и тщательном подходе к работе с каждым клиентом. За время своей деятельности мною спроектирован ряд общественных учреждений, загородных особняков и частных апартаментов, многоквартирных домов, а так же торгово-развлекательных комплексов и учреждений общественного питания по всей России и за рубежом.
Я родился в городе Магнитогорске, где окончил университет там же долгое время жил и работал. С 2008 года живу и работаю в Сочи, в том числе и на олимпийских объектах. С моими работами Вы можете ознакомиться в разделах архитектураинтерьеры и чертежи 


Я предлагаю Вам следующие виды услуг:


Архитектурное проектирование индивидуальных, загородных или многоквартирных   жилых домов. 
Разработка дизайн-проектов интерьеров квартир и домов.                                                       Проектирование и дизайн любых общественных зданий и помещений: офисных и     коммерческих, баров, ресторанов, кафе, магазинов, гостиниц, больниц, вокзалов,  
аэропортов и т.д. 
Проектирование ландшафтов загородной усадьбы, коттеджа, рекреационных   общественных  зон. 
Разработка встроенной авторской мебели и архитектурно-декоративных элементов интерьера.


Архитектурный проект - это длительный творческий процесс, в котором принимают участие автор проекта и заказчик, и только после рождения окончательного решения, согласно проекту, готовится строительная смета, дающая возможность оценить предстоящие расходы по воплощению идеи. Проекты делятся на 3 стадии: Эскизный проект, Проектная документация и Рабочая документация и отличаются друг от
   друга степенью детализации и проработки. Образцы проектов можно посмотреть в 
   разделе    примеры проектов

   Выполняю проекты в стадиях ЭП, ПД и РД. Разделы АР и ГП.

   Надеюсь на приятное и плодотворное сотрудничество.



Комментариев нет:

Отправить комментарий